Копирайтинг. С чего начать?

3778596_4

В настоящее время существует множество способов заработать в интернете. Самый доступный, честный и надёжный – копирайтинг (копирайт – это упрощённое просторечное название). Очень часто многочисленные статьи направляют новичков на форумы копирайтеров – но это неверно. На форуме Вы можете найти работу, но вряд ли справитесь и вряд ли поймёте вообще, что от вас хотят. Самый простой путь – биржи копирайтинга. Биржа – это сайт где происходит продажа готового контента (материалы, размещаемые на интернет-сайтах), а также осуществляются личные заказы и их выполнение.

Итак, нужно выбрать биржу и зарегистрироваться. Существует несколько гигантов в этой индустрии – Вы легко найдёте их в поиске самостоятельно. Что же делать далее? А далее лучше всего написать свою первую статью: тему выбрать самостоятельно. Каким же критериям и в какой последовательности необходимо следовать?

1. Грамотность. Это как орфографические, так и пунктуационные ошибки – их быть не должно. Конечно, дешевые статьи могут быть наполнены ошибками – но ведь кто не стремится к совершенству и не хочет написать качественную и дорогую статью? Какую же ставить стоимость? Если вы пишете без ошибок, то не ставьте меньше 2 у. е. за 1000 знаков. Цена меньше – неуважение к себе и к окружающим. Если вы ставите цену 1.5, то само собой разумеется, что текст посредственного качества. За 1 у. е. – это практически черновик.

2. Уникальность. Чтобы проверить текст на уникальность, нужно пользоваться программами «антиплагиаторами», их можно как скачать на компьютер, так и использовать онлайн. То есть Вы копируете текст в определённое поле, происходит проверка и выдаётся результат в процентах уникальности. Считается, что крайний порог допустимой уникальности 90%. Достигнуть его очень легко, главное, как говорится, «не списывать».

3. Читаемость текста. Существуют различные предназначения текста: для людей, для роботов. Текст, написанный для человека, должен быть интересным, познавательным, без «воды» (это фразы не несущие смысловой нагрузки и употребляемые исключительно для увеличения количества символов, а следовательно – для увеличения стоимости статьи в целом), легко читаться. Текст для роботов – искусственный текст – имеет другие параметры и главное, чтобы он выдавался в поисковике. Нужно понимать, что и такие заказы копирайтерам бывают.

4. Стили. Владение разными или хотя бы одним стилем написания: публицистический, научно-познавательный, рекламный и др. На самом деле важней всего такие вещи: от какого лица написан текст, от первого (мы, наша компания) или от третьего; разрешены ли обращения к клиенту (Вы, Вам). Также ходит такое понятие «рекламный текст». Легче всего привести пример: «Наш сайт предлагает вам следующие услуги…»

5. Seo-оптимизация. Это уже высший пилотаж. Если коротко, то текст оптимизируется под поисковые запросы и выходит на высшие позиции при произведении поиска через интернет-поисковики: google, yandex и т. д. Такие тексты самые дорогие, но нужно освоить азы seo науки: понять, как вписываются ключи и что это такое; что такое тошнота документа; что такое seo-ядро текста.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Копирайтинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.