Виды партнерских программ. Как правильно выбрать

В последнее время набирает популярность заработок на различных видах  партнерских программ, позволяющих  зарабатывать не имея своего собственного товара и не вкладывая собственных средств.

Существует большое количество партнерских программ. Так как же это работает? Какие бывают виды партнерских программ? Сколько можно заработать на партнерских программах?
Есть 4 основных вида партнерских программ. Рассмотрим в отдельности каждую из них.

Партнерские программы социальных  сетей

Эти программы платят за привлечение новых пользователей. В основном их используют молодые, только набирающие популярность социальные сети. За каждого нового привлеченного участника платят 5 рублей, за заполнение анкеты еще 3, платят также за активность, за покупку чего-либо внутри сети.

Партнерские программы интернет-магазинов

Зарегистрировавшись в такой программе пользователь получает специальную партнерскую ссылку, которую он может размещать где угодно на собственном сайте, в комментариях на различных форумах и блогах, на страницах соц. сетей и так далее, рекламируя понравившийся товар или магазин в целом. Посетитель, пришедший по этой ссылке, закрепляется за пользователем и если он совершит покупку, вы получите определенный процент от нее. Обычно это 6-10% от стоимости товара.

Партнерские программы по продаже инфопродуктов

Самые прибыльные партнерские программы. Платят от 30 до 50% с одного проданного продукта. Условия как в магазинах регистрация, получение ссылки, привлечение клиентов. Здесь можно добавить еще один способ привлечения клиентов через рекламу в поисковых системах Google, Yandex, Rambler. Способ платный, но эффективный.

Другие партнерские программы

Программы различных сервисов, где клиенты оплачивают какие-нибудь услуги, например, хостинг сайтов, различные биржи удаленной работы и тому подобное. Опять же, клиент должен прийти по партнерской ссылке и оплатить услугу. В разных сервисах он может быть закреплен за тобой как пожизненно, так и на определенное время. Заработать можно от 10 до 40% от любого платежа клиента.

Как правильно выбрать партнерскую программу?

В первую очередь нужно посмотреть отзывы на нее, набрав в поиске имя сервиса, магазина, автора инфопродукта. Узнать, действительно ли платит владелец данной конкретной программы и на основе отзывов решить, надежная она или нет. Второй признак, который стоит рассмотреть известность сервиса, автора или магазина. Как правило, раскрученные бренды следят за своей репутацией, что снижает риск быть обманутым.

Как правильно выбрать продукт для продвижения и заработка?

Для того, чтобы действительно зарабатывать, рекомендуется выбрать правильный продукт для продажи. Это, в первую очередь, бестселлеры продаж, то есть те товары, услуги, продукты, курсы известных авторов, которые пользуются наибольшей популярностью на данный момент времени. Ну и конечно же модные бренды, популярные во все времена. Также следует исследовать новинки рынка. Это даст возможность опередить конкурентов и заработать деньги на подъеме популярности этого продукта.

В заключении хочется сказать, что научившись  работать с партнерскими программами,  правильно продвигать их,  можно создать для себя не только дополнительный заработок, но и стать благодаря им по-настоящему независимым человеком с достойным доходом.

Подпишитесь и получайте новые статьи на свою почту
 
Никакого спама, гарантируем!
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика