Методы поисковой оптимизации

Существуют разрешенные  и запрещенные  методы  поисковой оптимизации сайтов.

Белая оптимизация

Белая оптимизация – работа, которая проводится с применением только разрешённых всеми поисковиками методов оптимизации сайтов. Поисковая оптимизация не должна производить воздействие на поисковые алгоритмы сайтов.Должна производиться работа с самим сайтом: с его содержимым и навигацией. А также работа со средой вне сайта: его продвижение путём пресс – релизов, регистрации в партнёрских программах, социальных закладках. Обязательно надо оставлять ссылки на свой сайт. Есть предупреждение Яндекса о том, что нельзя применять любой метод на том основании, что он не запрещён. Тут надо соблюдать осторожность.

Серая оптимизация

Примером серой оптимизации сайта можно считать чрезмерно большое количество ключевых слов в тексте. Когда читабельность ухудшается, а ключевики явно «режут слух». Получается, что текст написан, в первую очередь, для поисковых роботов, а не для человека. Это неправильно. Сейчас алгоритмы поисковиков уже не приветствуют написание таких «неправильных» текстов.
В отличие от чёрной, серая оптимизация сайта не запрещена официально. Однако её применение может расцениваться как искусственное завышение значимости сайта. Такой сайт может быть заблокирован каким – либо поисковиком временно или постоянно. В таком случае придётся обращаться с этой проблемой к модератору поисковой системы. Окончательный вердикт будет выносить он.

Чёрная оптимизация

Сюда относятся все методы, которые запрещены правилами поисковиков. Нарушение этих правил влечёт за собой бан. К методам чёрной поисковой оптимизации можно отнести: применение дорвеев – ресурсов или отдельных страниц, созданных для роботов. Обычно они содержат много ключевиков. Далее – приём, известный под название «клоакинг». При этом пользователю доступны одни страницы (они легко читаются), а роботу – другие (оптимизированные) страницы. Есть и другие приёмы. Но все они не приводят ни к чему хорошему.

Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика