Семантическое ядро сайта: подбираем ключевые слова

Семантическое ядро сайта  является главным условием и первым шагом в продвижении любого сайта. Поэтому этот процесс требует внимания и терпения. Семантическое ядро можно определить как список запросов, характеризующих тематику и наполнение сайта. Для правильного его составления требуется анализ ниши сайта и определение аудитории, т.е. кому будет интересна тематика сайта.
В первую очередь нам нужно подобрать ключевые слова, соответствующие теме сайта. Для этого обычно пользуются сервисами Wordstat.Yandex.ru и Adwords.Google.com. На сервисе Wordstat.Yandex.ru вводим ключевое слово или фразу в форму поиска и нажимаем «Подобрать» и видим, сколько человек искали что-то по данному запросу. Для поиска по точной фразе заключаем ключевые слова в кавычки и перед каждым словом ставим восклицательный знак. Например, по точной фразе «кредитные карты мы видим более 15000 запросов:
Далее смотрим, что еще искали по фразе «кредитные карты».
Например, по точной фразе «пластиковые карты» было около 2500 запросов:
По точной фразе "оформление кредита онлайн" было всего 232 запроса:
Все запросы более 10000 обычно относятся к высокочастотным (ВЧ), более 1000 – к среднечастотным (СЧ), менее 1000 – к низкочастотным (НЧ).
Для подбора ключевых слов на сервисе Adwords.Google.com. в выпадающем меню «Инструменты и анализ» выбираем «Инструмент подсказки ключевых слов». Затем также анализируем наши ключевые слова. Этот сервис еще и показывает уровень конкуренции по нашим запросам. Чем он ниже, тем быстрее будет продвигаться наш сайт по этому запросу.
Важно правильно составить семантическое ядро сайта, а именно, все ключевые слова, отвечающие тематике сайта, и распределить их по количеству запросов на НЧ, СЧ и ВЧ. Внутренние страницы сайта должны отвечать этим запросам. Именно по этим ключевым словам нужно продвигать сайт. Зная, каким запросам отвечают наши ключевые слова, мы можем определить количество потенциальных посетителей сайта.

Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика