Семантическое ядро сайта является главным условием и первым шагом в продвижении любого сайта. Поэтому этот процесс требует внимания и терпения. Семантическое ядро можно определить как список запросов, характеризующих тематику и наполнение сайта. Для правильного его составления требуется анализ ниши сайта и определение аудитории, т.е. кому будет интересна тематика сайта.
В первую очередь нам нужно подобрать ключевые слова, соответствующие теме сайта. Для этого обычно пользуются сервисами Wordstat.Yandex.ru и Adwords.Google.com. На сервисе Wordstat.Yandex.ru вводим ключевое слово или фразу в форму поиска и нажимаем «Подобрать» и видим, сколько человек искали что-то по данному запросу. Для поиска по точной фразе заключаем ключевые слова в кавычки и перед каждым словом ставим восклицательный знак. Например, по точной фразе «кредитные карты мы видим более 15000 запросов:
Далее смотрим, что еще искали по фразе «кредитные карты».
Например, по точной фразе «пластиковые карты» было около 2500 запросов:
По точной фразе "оформление кредита онлайн" было всего 232 запроса:
Все запросы более 10000 обычно относятся к высокочастотным (ВЧ), более 1000 – к среднечастотным (СЧ), менее 1000 – к низкочастотным (НЧ).
Для подбора ключевых слов на сервисе Adwords.Google.com. в выпадающем меню «Инструменты и анализ» выбираем «Инструмент подсказки ключевых слов». Затем также анализируем наши ключевые слова. Этот сервис еще и показывает уровень конкуренции по нашим запросам. Чем он ниже, тем быстрее будет продвигаться наш сайт по этому запросу.
Важно правильно составить семантическое ядро сайта, а именно, все ключевые слова, отвечающие тематике сайта, и распределить их по количеству запросов на НЧ, СЧ и ВЧ. Внутренние страницы сайта должны отвечать этим запросам. Именно по этим ключевым словам нужно продвигать сайт. Зная, каким запросам отвечают наши ключевые слова, мы можем определить количество потенциальных посетителей сайта.